Срочный вызов+7 987 544-29-29

Особенности эвакуации грузовой техники

Грузовая техника иногда ломается. Впрочем, как и всякая другая. Иногда поломка случается в гараже, и тогда проблем с ремонтом не возникает. Иногда грузовик ломается на дороге. Хорошо, если неисправность позволяет «дотянуть» до ближайшего автосервиса. Но порой машина останавливается прямо среди дороги – и ни с места. Ещё хуже, если случилась авария. В этих случаях никак не обойтись без эвакуатора. Но не обычного, а грузового.

От легковых аналогов эвакуаторы для грузовых авто отличаются целым рядом параметров. И, в первую очередь, более высокой мощностью, грузоподъёмностью и размерами. Кроме того, все соединения и узлы такой техники должны обладать повышенной прочностью, ведь им приходится постоянно выдерживать очень высокие нагрузки.

В качестве грузоподъёмного механизма на эвакуаторах этого типа чаще всего используются либо один кран-манипулятор, либо кран в сочетании с лебёдкой. При помощи крана возможно вытащить грузовой автомобиль из кювета и погрузить его на платформу. Эвакуация с полной погрузкой на платформу применяется в том случае, когда у автомобиля заблокированы колёса.

Эвакуаторы для грузовой техники подразделяются на несколько видов.

Эвакуаторы с манипулятором и платформой, как уже было сказано, могут вытащить застрявшую машину из сугроба или кювета, а также поставить на колёса перевернувшийся грузовик. Платформа в таких эвакуаторах может быть прямой или ломанной. Использование эвакуаторов данного типа позволяет сократить расходы на погрузку техники и её доставку к месту ремонта, поскольку в этом случае нет необходимости в привлечении дополнительной крановой техники.

Очень часто пострадавший автомобиль может быть просто отбуксирован к месту ремонта. В таких случаях применяются эвакуаторы, предназначенные для буксировки грузовика на жёсткой сцепке. Этот метод возможен в тех случаях, когда ходовая часть автомобиля осталась исправной. Этим способом могут транспортироваться небольшие грузовики без груза.

Существует также техника для эвакуации машин методом частичной погрузки. Этим способом могут буксироваться не только грузовые автомобили, но и автобусы, и прицепы. При использовании данного метода лебёдочные тросы крепятся к несущим элементам автомобиля – мосту, раме, деталям подвески, после чего машина частично грузится на платформу и прочно закрепляется.

Для эвакуации тяжёлых гружённых машин применяют эвакуаторы с грузовой платформой и двухлебёдочной системой, состоящей из электрических или гидравлических лебёдок. Автомобиль в данном случае затаскивается на наклонную платформу по специальным направляющим.